Можно ли РСЯ размещать во вплывающем (выезжающем) окне – официальный ответ
Приветствую!
В планировании размещения рекламных блоков РСЯ вы задумались над тем, что неплохо было бы их разместить во всплывающем или выезжающем окне, дабы привлечь максимальное внимание посетителей вашего сайта. Вот только сомневаетесь, допустимо ли это? И правильно, что сомневаетесь. О приемлемых вариантах размещения рекламных РТБ блоков РСЯ (Рекламной сети Яндекс ) и пойдёт речь.
Смысл любой рекламы – заинтересовать потенциального клиента. Однако никакая приличная рекламная сеть не допускает откровенного злоупотребления. И таким злоупотреблением является всплывающее или выезжающее окно, которое в прямом смысле слова «ошарашивает» посетителя сайта.
Едва ли от такого подхода нажатия по данному рекламному блоку со стороны узревших будет искренне заинтересованным, скорее это будут случайные клики в попытках его закрыть, дабы продолжить ознакомление с контентом на сайте.
Другими словами, это будут нецелевые посетители, которые не заинтересованы в товаре или услуге, которая рекламируется. От нецелевых посетителей страдают как заказчики рекламы, так и рекламные сети.
И Яндекс Директ здесь также непреклонен – размещать блоки рекламы во всплывающих или выезжающих (сбоку, сверху, снизу и т.п.) окнах нельзя! Исключением является лишь один формат рекламного блока – имеющий разрешение 320×100 (допустим также вариант 320×50), который должен показываться исключительно на мобильных клиентах (телефонах, смартфонах, планшетах). Его можно закрепить внизу, при этом данный блок должен иметь кнопку, с помощью которой любой просматривающий ваш сайт посетитель мог бы скрыть данный блок. Данные критерии приводит Yandex на своём сайте.
Код, который позволит вам осуществить вывод закреплённого рекламного блока (не меняющего своего положения при прокрутке страницы) на мобильных клиентах, вы можете подчеркнуть в статье «Закрепление рекламного блока Яндекс РСЯ – рабочий код».
Также Яндекс разрешает размещать рекламу в меняющих своё положение (скользящих) блоках, которые, однако, не должны перекрывать основной контент. К примеру, Google AdSense даже этого не разрешает.
Вы вполне можете разместить рекламный РТБ блок РСЯ в скользящем блоке в сайдбаре, который бы «следовал» за пользователем в специально отведённом ему для этого месте при прокрутке страницы. Это привлекает внимание посетителей сайта, однако действует не так резко и навязчиво, как если бы это был всплывающий\выезжающий блок.
После размещения такого скользящего блока с рекламой РСЯ рекомендуется на всякий случай отписаться на официальную электронную почту для партнёров Рекламной Сети Яндекса – support@partner.yandex.ru
В письме задайте вопрос, приемлем ли вариант с размещением скользящего рекламного блока, который реализован конкретно у вас на сайте.
Бывает такое, что некорректная реализация приводит к «наезду» блока на контент, и как итог – увеличению ложных нажатий.
Так что лучше перестраховаться и согласовать конкретное решение, которое вы применили у себя. Это убережёт вас от возможных проблем с Рекламной Сетью Яндекс.
И да, не стесняйтесь писать на электронный официальный электронный ящик – он для этого и создан :-) В своё время автор этих строк именно так и выяснил ограничения, которые накладываются на размещение рекламных блоков от Яндекс-а на собственном сайте.
На этом считаю обсуждаемый вопрос закрытым. Желаю удачи на поприще сотрудничества с Рекламной Сетью Яндекс!