Как пожаловаться на нарушение правил размещения рекламы в РСЯ
Приветствую, зашедший на сайт WPuse.ru посетитель!
Некоторые недобросовестные Вебмастера и просто создатели сайтов в желании увеличить доходы всеми возможными способами прибегают к жёстким нарушениям правил, а именно размещают во всплывающих и закреплённых (находящихся на одном месте при прокрутке) блоках контекстную рекламу, что запрещено правилами Рекламной сети Яндекс.
Несомненно, во всяких правилах существуют и исключения, к примеру, в РСЯ дозволительно разместить плавающий рекламный блок в сайтбар-е сайта, а также блок внизу, но только определённого размера, который также должен отображаться исключительно при заходе на сайт с мобильных браузеров, более подробно об этом можно прочесть в материале «Закрепление рекламного блока Яндекс РСЯ – рабочий код». Любые другие фривольности строго запрещены: всплывающие блоки с рекламой при открытии страницы, закреплённые где ни попадя рекламные блоки, заезжающая на контент реклама и т.п. И если вы заметили подобное нарушение, то о нём можно сообщить напрямую администрации Рекламной сети Яндекс.
Проинформировав об этом, вы поможете сделать сайты чище, а недобросовестных граждан менее наглыми и беспринципными!
Информируем администрацию о недобросовестном размещении контекстной рекламы РСЯ на том или ином сайте
- Форма, куда подаётся жалоба, размещается на сайте Яндекс. Перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/partner2/trou….
- На открывшейся странице мы видим информацию, где предлагается сообщить о нарушении сайтом правил участия в РСЯ, а чуть ниже имеется ссылка Обратная связь – нажмите её.
- Будет отображена форма ввода. В ней необходимо ввести ваше имя, электронную почту, адрес сайта, на котором вами были обнаружены нарушения в части размещения рекламных блоков РСЯ и подробности, где вы при желании можете расписать все обстоятельства увиденного.
Также вы можете прикрепить графическое изображение (скриншот), на котором демонстрируется нарушение.
- Введя всё необходимое, можете отправить сообщение, нажав соответствующую кнопку, что находится сразу под формой.
Вас поблагодарят за отправку сообщения и по прошествии короткого времени на указанную вами электронную почту придёт информация о том, что ваше сообщение принято к рассмотрению. Вас также оповестят о результате проверки.
Если нарушение подтвердится, то к недобросовестному владельцу сайта будут применены меры, вплоть до разрыва сотрудничества.
На этом всё. Эти простые действия помогут вразумить нерадивого вебмастера, который думает исключительно о личной выгоде, а не том, что сайты в первую очередь должны создаваться и быть удобны для посетителей на них заходящих.