Рекламная заглушка Google AdSense – как включить, настроить, использовать
Доброго времени суток!
Реклама от Гугл является благом, она позволяет монетизировать труд создателей сайтов. Однако бывают ситуации, когда в месте, где должна отображаться реклама, показывается просто белый фон. Это происходит потому, что конкретно для текущего посетителя сайта в данный момент не нашлось рекламы для показа.
Но не всё потеряно, в этом случае можно установить заглушку с кодом другой рекламной сети, или даже выводить свой какой-то контент. На данном сайте, к примеру, выводится просьба пожертвовать на развитие, ибо доходы от рекламы совсем печальные. Вот как это выглядит
И всё это будет показываться в ситуациях, когда от самого Гугл Адсенс рекламы для показа не найдётся.
Заглушка для Гугл Адсенс
Раньше данная заглушка устанавливалась из личного кабинета в Гугл Адсенс. Можно было установить заглушку как при создании рекламного блока, так и при редактировании ранее созданного. Однако после обновления интерфейса, что произошла в рекламной сети, данная возможность исчезла. И многие создатели сайтов даже подумали, что компания вовсе упразднила данную возможность. Однако это совсем не так.
По сей день существует возможность установки заглушки, прописав оную непосредственно в рекламном коде. И данная возможность не противоречит правилам Гугл Адсенс в плане ограничений на модификацию рекламного кода.
Вот пример типового кода рекламного блока
<ins class="adsbygoogle" style="display:block" data-ad-client="ca-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx" data-ad-slot="yyyyyyyyyyy" data-ad-format="auto"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script>
Добавляем в него заглушку, в итоге код будет выглядеть вот так
<ins class="adsbygoogle" style="display:block" data-ad-client="ca-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx" data-ad-slot="yyyyyyyyyyy" data-alternate-ad-url="https://xxxxxxx.yy/zaglushka.html" data-ad-format="auto"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script>
Как мы видим, всего одна короткая строчка отвечает за прописывание заглушки. Только не забудьте указать в ней корректную ссылку, которая будет в вашем конкретном случае. В данном примере оная указывает на файл zaglushka.html, однако можно создать и указать ссылку на файл с расширением php, тут никаких ограничений нет.
А в самом файле пропишите всё то, что должно выводиться в случае, если у самой рекламной сети не найдётся рекламы для показа.
Если вы затрудняетесь с тем, что необходимо прописать, то вот вам для примера самый базовый вариант, от которого вы уже можете отталкиваться.
<html> <head> <title>Заглушка</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" /> </head> <body> Тут контент или рекламный код другой сети. </body> </html>
На этом всё. Если останутся вопросы, то оные вы можете задать в комментариях.