Пустые блоки Google AdSense – почему, как исправить
Доброго времени суток, достопочтенный посетитель!
Реклама от Google позволяет сайтам «жить» и развиваться, но случае такое, что за место непосредственно рекламных блоков отображаются пустые блоки белого цвета.
Почему так происходит и что с этим можно сделать – в материале.
Содержание:
- Причины не показа рекламы в рекламных блоках Гугл Адсенс
- Как исправить проблему с отсутствующей рекламой в блоках Гугл Адсенс
Причины не показа рекламы в рекламных блоках Гугл Адсенс
Факторов, влияющих на то, что за место рекламы ничего не отображается, имеется некоторое количество. Стоит их рассмотреть:
- Вписывание рекламного кода было осуществлено недавно – если после данной процедуры прошло всего несколько часов, а реклама так и не появилась, то это совсем не повод для беспокойства. Общеизвестно, что показ рекламы на сайте происходит не сразу после вписывания кода, а через некоторое время. Это совершенно нормально. Стоит начать беспокоиться, если прошло более двенадцати часов.
- Страницы, на которых показывается реклама – пустые блоки обычно не показываются на страницах, которые только-только появились в сети. Эти страницы не успел обойти поисковый и рекламный робот, дабы понять, что за контент на них находится и какую рекламу наиболее оптимально демонстрировать. Не менее важное значение имеет и структура ссылок, если url при каждом открытии страницы генерируется уникальный, то на оной часто не будут показываться рекламные блоки.
- На сайте очень мало посетителей – если сайт не популярный, на нём от силы сотня посетителей в сутки, то и реклама будет показываться не всегда. Сказывается дефицит рекламодателей, которые бы хотели использовать вашу площадку для своих рекламных компаний.
- Посетители приходят не с поиска – если существенный процент посетителей на ваш сайт приходит не с результатов поиска, то Гугл Адсенс может наложить фильтр, дабы сберечь рекламные бюджеты рекламодателей. Определить фильтр довольно просто. Необходимо зайти в личный кабинет Гугл Адсенс, там зайти в Отчёты, включить отображение Покрытия. И если отображаемый процент покрытия будет ниже 90%, то фильтр имеет место быть.
Как исправить проблему с отсутствующей рекламой в блоках Гугл Адсенс
Необходимо продолжить развитие сайта. Если посещаемость низкая, то необходимо её увеличить, разместив на сайте интересный и познавательный материал, который будет востребован.
Если посетители приходят откуда угодно, только не и с поиска, то следует отказаться от этой практики.
И наконец, можно за место пустого блока демонстрировать другой контент или рекламу. О том, как это сделать, написано в соответствующей статье.