Нет рекламы в блоке рекомендуемого контента Google – почему и что делать
Всем привет.
Блок рекомендуемого контента Google несёт полезный функционал, а именно занимается тем, что выводит статьи с изображениями, которые могут заинтересовать посетителя, дабы он задержался подольше и просмотрел как можно больше представленных на вашем сайте материалов.
Этот функционал может, к примеру, пригодиться, если вы желаете внедрить на ваш сайт функционал «похожие статьи» или «вам будет это интересно», но не хотите использовать штатный функционал движка сайта. К слову сказать, в WordPress это можно реализовать с помощью плагина, а также небольшого кода.
Более того, Google уверяет, что применяемый им интеллектуальный алгоритм выводит записи для каждого посетителя индивидуально, основываясь на истории его запросов в поиске и некоторых других факторах.
Так что блок рекомендуемого контента Google вполне может стать отличной альтернативой имеющемуся в WordPress функционалу вывода похожих и\или популярных записей. Вдвойне приятно, что при использовании данного блока, существует возможность включить отображение рекламных вставок, которые предлагаются как статьи к прочтению.
Думаю, что не стоит говорить, что эта возможность увеличит общую прибыль с сайта. Однако многие пользователи сталкиваются с проблемой, что сам блок в личном кабинете Google AdSense создать можно, а пункт, который отвечает за внедрение в него рекламы – отсутствует.
Это проблема известная, и Google не даёт нам чёткого ответа по её решению. Как пишет сама корпорация добра, для появления возможности включения рекламы в блоке рекомендуемого контента, необходимо следующее:
- Большое количество статей на сайте
- Высокая посещаемость ресурса
При этом никаких конкретных цифр не указывается. Подход, конечно, интересный :-\
Существует мнение, что данный контентный был создан с целью увеличения лояльности к самой Google AdSense. Не секрет, что код последней всё чаще вырезается на корню различными фильтрами. А с помощью данного блока на множестве сайтов реализуется действительно полезный функционал.
И чтобы впечатление «полезности» не развеялось и не омрачилось лишними вставками, в корпорации внедрили избирательный подход к включению в эти блоки рекламных элементов.
В данной ситуации остаётся только ждать, и со временем и вам позволят включить рекламные элементы в данный контентный блок, и соответственно вы тоже сможете повысить свой суммарный доход.
А пока пусть этот блок предлагает лишь статьи с вашего сайта, ведь увеличение числа просматриваемых статей является делом не менее полезным, ибо улучшаются поведенческие факторы. А это прямой путь к росту авторитета в глазах популярных поисковых систем, так что расстраиваться не стоит, вы в любом случае наверстаете в доходе, хотя бы за счёт роста популярности вашего ресурса.
Если остались вопросы, вам всегда рады в комментариях.