Заглушка для нативного объявления в статье и рекомендуемого контента

Приветствую, посетитель!
В рекламной сети Google AdSense для большинства типов рекламных блоков можно поставить заглушку (ещё их называют резервными объявлениями). Заглушка выводится в том случае, если для показа отсутствует какое-либо рекламное объявление.
Многие пользователи Google AdSense пользуются данной возможностью, размещая там собственные рекламные объявления, код других рекламных сетей, или как я, просьбу о поддержке сайта. Как мы видим, возможностей для эффективного использования рекламного места, для которого, однако, нет рекламы от Google AdSense в тот или иной момент времени (или для текущего посетителя), достаточно много.
Но вы наверняка заметили, что для двух типов рекламных блоков – «нативное объявление в статье» и «рекомендуемый контент» нет пункта Если объявления недоступны при создании и редактировании (в меню Объявления -> Рекламные блоки). А именно там традиционно и настраивается заглушка.
Однако возможность показать другой URL для данных типов рекламных блоков есть! И делается это, хоть и не явно, но достаточно легко. Давайте подробно рассмотрим процедуру установки заглушки для данных типов блоков.
Вписываем заглушку в рекламный блок «нативное объявление в статье» и «рекомендуемый контент» в Google AdSense
- В первом шаге нам необходимо открыть меню Отчёты.
В котором отобразится Отчёт по умолчанию. Будучи там, в выпадающем меню Параметры для отчета: выберите вариант Рекламные блоки.
- Ниже будет представлен список созданных вами рекламных блоков. Рядом с именем каждого блока отображается миниатюрное изображение карандаша. Нажмите по данному элементу для блока «нативное объявление в статье» или «рекомендуемый контент».
- Откроется знакомое нам по другим типам блока меню, в котором имеется возможность указать, что отображать, если объявления недоступны. Введите необходимую URL ссылку и сохраните изменения.
- Готово! Вы установили заглушку у рекламного блока, для которого явным образом её установить не представляется возможным. Она будет отображаться, если не будет никакого рекламного объявления для показа от Google AdSense.
Почему в компании Google изначально не озаботились возможностью установить заглушку при создании и редактировании данных типов рекламных блоков, для нас остаётся тайной за семью печатями. Однако весьма радует, что такая возможность имеется, хоть для её реализации и приходится совершить несколько дополнительных действий, дабы добраться до заветного окна настроек блока.