Почему новые статьи не становятся популярными (не заходят) – ответ

Image

Приветствую, дорогой и любимый посетитель!

Тебя очень беспокоит вопрос, почему же ты или твоя команда трудится над сайтом и его составляющей в виде новых статей и материалов, а в итоге всё насмарку, ведь посетителей у них нет? Тогда ты зашёл туда, куда нужно! Будет разбираться в столь проблематичной ситуации.

Пишешь для сайта статьи, а они не становятся популярными, читателей нет

Популярность новых выкладываемых материалов под вопросом

Тут можно было бы подумать, что материалы не слишком качественные, вот поисковые системы и не демонстрируют ссылки на них. И подобным образом думают даже некоторые из числа тех, кто работает над сайтами. Но в действительности всё куда сложнее.

Важно понять, что это общая проблема и вы не единственный, кто с этим столкнулся. И причина тут комплексная. Давайте рассмотрим её оставляющие:

  • Статей очень много, а вот качество их упало – ранее, когда русскоязычный сегмент сети Интернет только развивался, сайты создавали энтузиасты и размещали на них действительно уникальную информацию. Они не были замотивированы на принцип конвейера – написать много, но низкого качества, переписывать уже имеющееся, не добавляя ничего из собственного опыта, наблюдений и т.д.
    Низкокачественный контент вредит абсолютно всем! Он засоряет Интернет, размывает доходы действительно пишущих от души и приводящих в своих материалах множество фактов, личных наблюдений и т.д.
    Поисковые системы обязаны были с этим что-то делать. И они сделали – теперь отдаётся предпочтение не новым статьям в выдаче, а ранее написанным, которыми пользователи всецело удовлетворены. Это определяется за счёт работы сложных алгоритмов, включая такие критерии, как время существования ресурса, интенсивность работы над ним и так далее.
  • Поисковые системы теперь направляют посетителей на страницы своих сервисов – этот тренд длится уже продолжительное время, и ничего не говорит о том, что что-то изменится. Поисковая система Гугл любит выводить видеоролики в результатах поиска на первых местах, которые, как ни странно, находятся на YouTube. Для тех, кто не знает, этот сервис принадлежит Гугл.
    А Яндекс пошёл дальше, у которого, как мы знаем, множество сервисов. Тот же Дзен, или сервис с вопросами и ответами, именуемый коротко Кью. И так далее. И часто он предлагает на первых местах в результатах поиска ссылки с материалами, что размещены на этих сервисах.

Некоторые считают, что из-за этих действий существенно падает общее качество поисковой выдачи. Но пока тренд таков, может со временем что-то и изменится в лучшую сторону.

Пожертвование сайту WPuse.ru (cбор пожертвований осуществляется через сервис «ЮMoney»)