Почему качественные статьи не пользуются популярностью

Image

Рад видеть, уважаемый посетитель!

Если ты зашёл ознакомиться с данным материалом, то тебя наверняка гложет вопрос, почему при всех затрачиваемых ресурсах на написание качественных материалов, они в конечном итоге не находят своего читателя. Разберёмся в сложившейся ситуации.

Качественные материалы не обязательно станут популярны


Таковы реалии, причём уже довольно давно. Причин этому несколько, стоит их рассмотреть по порядку.

  • Конкуренция – да, конкуренция весьма обострила ситуацию, ведь страницы выдачи поисковых систем так и остались тем же, и нет никакого смысла выводить на них большее количество вариантов – ищущие всё равно кликают по первым ссылкам и часто даже вовсе не переходят на вторую, третью и т.д. страницы. А это значит, что поисковым алгоритмам стало значительно сложнее определять достойных выводиться в первых результатах поиска. Так что в ход идёт всё – поведенческие факторы, траст сайта, появление новых материалов на нём, обновление старых и т.д.
  • Насыщение – если раньше, на заре становления русскоязычного сегмента сети, блогер на своём молодом сайте, которому нет и полугода, мог написать интересный материал и он сразу же оказывался в топе, то сейчас практически все ниши заняты авторитетными ресурсами с многолетней историей.
  • Низкокачественный контент – в надежде заработать очень многие люди пришли в Интернет, стали заниматься переписыванием уже имеющихся материалов. Если раньше поисковым системам не надо было заниматься отсеиванием множества по факту являющихся дублями материалов, то теперь это стало настоящей проблемой. Ежедневно размещаются статьи без добавленной ценности множеством копирайтеров. Этому «конвейерному» тренду придёт конец в скором времени, это нужно понимать. Никто не заинтересован в том, чтобы сеть Интернет «засорялась» низкокачественным контентом.
  • Действия поисковых систем – вы, возможно, заметили, что поисковые системы выдают в результатах поиска теперь не только ссылки, но и куски контента, из-за чего пользователи поисковых систем могут подчеркнуть необходимую информацию без фактического перехода на сайт. И это далеко не предел, теперь они ещё часто выводят в результатах поиска на первых местах свои же сервисы. Гугл часто выводит видеоролики с Ютуб, который ему же и принадлежит, а Яндекс результаты с Дзен, своего сервиса вопросов и ответов (Кью) и так далее.

И, как вы понимаете, ничего из этого не изменится, лучше уже не будет никогда.

Пожертвование сайту WPuse.ru (cбор пожертвований осуществляется через сервис «ЮMoney»)