В РСЯ появились полноценные адаптивные рекламные блоки – как настроить
Привет!
Да, это, наконец, свершилось! В рекламной сети Яндекса появились полноценные адаптивные RTB блоки. При выборе данного типа блока не надо указывать его физические размеры, потому что они будут подстраиваться полностью автоматически, как у конкурента в лице AdSense.
Те блоки, что ранее назывались адаптивными (а по факту псевдоадаптивными), были переименованы в настраиваемые.
Так что если у вас они были установлены ранее, то необходимо зайти в личный кабинет РСЯ и переключить тип рекламных объявлений с настраиваемого на адаптивный.
Но не стоит спешить полностью отказываться от настраиваемых блоков, ибо в адаптивных можно задать отображение лишь максимум двух контекстных объявлений, что немного расстраивает. Но в остальном это полноценные адаптивные блоки, которые сжимаются и растягиваются в зависимости от разрешения родительского блока.
Естественно, в них может выводиться и медийая реклама, причём выбрать можно абсолютно все возможные разрешения – всё равно будет показана только та, что физически умещается в родительский блок. Это не проблема, если размер блока, в котором будет выводиться реклама, имеет умеренный размер. Однако если ширина места для рекламы, к примеру, 1000px, то там вполне может выводиться медийный блок размером в 350px, а по сторонам будет просто пустота, так что примите во внимание этот момент.
Ссылка на новость в официальном клубе Рекламной сети Яндекса.
В любом случае прогресс рекламной сети Яндекса на лицо, что не может не радовать. Одно удивляет, почему это нельзя было реализовать ранее, ведь бум мобильных пользователей, которые заходят с планшетов и смартфонов уже прошёл, и сейчас это суровая обыденность.
Столько нервов было истрачено под адаптацию псевдоадаптивных рекламных блоков РСЯ в своё время…
Сталкивались ли вы, уважаемые посетители, с аналогичными трудностями? Делитесь вашими историями в комментариях к материалу!