Все говорят, что на сайтах уже не заработать, так ли это – ответ
Привет!
Раньше, когда был активный рост интернет пользователей, появились и блогеры. Эти люди писали интересные и полезные материалы, а ещё появились и люди, которые этому ремеслу стали обучать. Это был золотой век блогинга, причём именно текстового. О видео ещё тогда мало кто думал.
И да, всё это сопровождалось серьёзными доходами. А что сейчас? А то, что сейчас, мы рассмотрим далее.
Можно ли заработать на сайтах или уже нет
А сейчас уже долгое время имеется ситуация, которую хорошей назвать никак нельзя. И речь не только про удручающую экономику, санкционные мероприятия со стороны западных стран, которые ранее и являлись ключевыми рекламодателями, вливая огромные рекламные бюджеты, от которых всем создающим контент жилось достаточно хорошо.
Ныне в целом другая реальность. И задело абсолютно всех – и людей, трудящихся на наёмной работе, и создателей контента. Рекламные бюджеты поскромнели, а создателей контента наоборот прибавилось, причём очень прилично. Это и люди, что ищут дополнительный доход, и те, что потеряли работу и в попытках вернуть себе благосостояние, решили себя попробовать на поприще писательской деятельности.
А тем временем рекламные бюджеты и не думают расширяться, крупные рекламодатели не планируют возвращаться в страну. Вот и получается, что порыв «отщипнуть» от того всё мельчающего пирога, по факту приводит к всё падающему и падающему доходу у всех, рекламные бюджеты расщепляются. И едва ли что-то поменяется в обозримом будущем. Произошло насыщение русскоязычного сегмента сети качественным контентом. Безвозвратно ушли те времена, когда простой блогер мог написать интересную статью и она врывалась в топ. Сейчас поисковым алгоритмам приходится ранжировать тысячи материалов на примерно одну и ту же тему.
Однако это совсем не значит, что надо расстраиваться и забрасывать это дело. Просто рассчитывать на приличные деньги уже не стоит, те времена миновали и не вернутся. И это отсеивает тех, кто пришёл за деньгами, а не с целью создания качественного материала для аудитории. Согласитесь, что сложившаяся ситуация никак не мешает создавать качественный материал, реализовываясь как истинный писатель, формируя свою аудиторию постоянных читателей. И это, согласитесь, тоже дорогого стоит.