Что значит хорошие поведенческие факторы – ответ
Рад видеть, уважаемый посетитель!
С термином «поведенческие факторы» можно столкнуться в материалах, связанных с сайтами, их продвижением и так далее. Так что же в сущности означает данный термин – ответ будет дан в данном материале.
Поведенческие факторы – какие они, что от них зависит
Алгоритмы поисковых систем всё больше учитывают поведенческие факторы, и в конечном итоге от данного показателя зависит то, сколь часто будут попадать статьи с сайта на первые строчки результатов поиска. А чем чаще оные будут выводиться там, тем больше будет посетителей на сайт.
А под самими поведенческими факторами подразумевается активность пользователей на сайте. Т.е. зашёл человек на сайт, подробнейшим образом ознакомился с размещённым там материалом, перешёл на другие страницы сайта и так сделал то же самое. Потратил на это несколько десятков минут. А ещё поделился с другом ссылкой на материал в социальной сети.
Описанный сценарий является идеальным примером поведения посетителя на сайте. И если таковых посетителей будет большинство, то сайт закономерно будет считаться с хорошими поведенческими факторами.
Но добиться оного не так просто, как может показаться. Для этого на сайте должен быть размещён действительно уникальный и полезный контент, в котором описывались бы все детали и нюансы, имелись ссылки на другие материалы, с которыми бы посетители тоже бы в обязательном порядке хотели ознакомиться. В целом бы проводили на сайте много времени. А ещё активно делились этими материалами в различных социальных сетях.
И самое главное – не возвращались на страницу результатов поиска, ибо это является сигналом того, что на сайте они не нашли искомой для себя информации.
Факторов, как мы видим, множество. И у вас может возникнуть вопрос, как же все эти факторы отслеживается? Путей несколько:
- С помощью счётчика посетителей – многие на своих сайтах устанавливают счётчики, дабы понять, сколько людей поспешает сайт. В задачу их входит не только определение количество посетителей, но и их активность.
- Рекламный код – да, рекламные сети тоже отслеживают активность посетителей. Это ни для кого не секрет. Благо крупные рекламные сети принадлежат самим поисковым системам, что весьма закономерно.
- Браузеры – оные тоже активно «собирают» данные о активности и отправляют напрямую в компании. Не зря же крупные поисковые системы разрабатывают и активно продвигают свои одноимённые браузеры.
Скрыть и исказить поведенческие факторы практически невозможно. Единственный эффективный путь повышать поведенческие факторы – создавать полезный контент для людей, который было бы интересно читать и смотреть, делиться оным с другими людьми.