Какой длины должны быть статьи на информационном сайте
Рад видеть, уважаемый посетитель!
Статьи бывают различной длины, что закономерно, т.к. где-то можно уложиться в достаточно короткий объём текста, а где-то приходится расписывать все детали и нюансы, что закономерно приводится к большому объёму текста. Сколь корректен данный подход и может следует придерживаться определённого объёма символов и слов, дабы статья гарантированно стала популярной (ведь это происходит не так часто, как того бы хотелось).
Давайте рассмотрим сие.
Объём текста для статей на контентном сайте
Факторов, отвечающих за необходимое количество текста в той или иной статье, имеется несколько. Давайте оные рассмотрим:
- Статьи объёмом 100… 200 слов – такие статьи в современных реалиях практически не ранжируются высоко поисковыми системами. Подобная статья «зайдёт» только в случае, если у неё практически нет конкуренции. В пример можно привести ситуационный контент – какое-либо событие только что произошло, конкуренты ещё не успели написать об этом, и ваша наспех написанная короткая заметка получит весьма приличное количество посетителей с поиска. Если вы хотите «удержать» этот тренд, то написанную статью необходимо доработать, указав детали, нюансы, другую полезную информацию.
- Статьи в 300 слов – долгое время считалось, что информационная статья должна иметь не менее 300 слов. Однако в нынешних реалиях это правило уже утратило свою актуальность. Данное количество слов не гарантирует ничего, ибо конкуренция растёт.
Вы можете спросить, как это возможно, если порой описывается простая инструкция, в которой всего то надо выполнить пару простых шагов. Очень просто – в этом случае пишется вводная часть, в которой описывается, для чего это может понадобиться, какие результаты необходимы и что получится по факту. Далее пишется сама инструкция, могут приводиться ссылки с описанием на дополнительные тематические материалы. А в самом конце идёт обращение к аудитории и т.п. Вот и получается, что короткую инструкцию можно расписать так, что оная уже не будет казаться короткой, если исходить из количества используемых символов при её написании. - Тренд на объёмность и информативность – как бы это банально не звучало, но информационные материалы должны быть объёмными. Многие для добавления «объёма» приводят в одном материале сразу несколько инструкций, пошаговых руководств и т.п. И вам необходимо руководствоваться данным трендом, если вы заинтересованы в наращивании количества посетителей на вашем сайте.
Теперь вы знаете, к какой длине информационных материалов необходимо стремиться, дабы снискать популярность и аудиторию.