Какой длины должны быть статьи на информационном сайте

Image

Какой длины должны быть статьи на информационном сайтеРад видеть, уважаемый посетитель!

Статьи бывают различной длины, что закономерно, т.к. где-то можно уложиться в достаточно короткий объём текста, а где-то приходится расписывать все детали и нюансы, что закономерно приводится к большому объёму текста. Сколь корректен данный подход и может следует придерживаться определённого объёма символов и слов, дабы статья гарантированно стала популярной (ведь это происходит не так часто, как того бы хотелось).

Давайте рассмотрим сие.

Объём текста для статей на контентном сайте

Информационные статьи имеют различную длину, а какая будет оптимальной

Факторов, отвечающих за необходимое количество текста в той или иной статье, имеется несколько. Давайте оные рассмотрим:

  • Статьи объёмом 100… 200 слов – такие статьи в современных реалиях практически не ранжируются высоко поисковыми системами. Подобная статья «зайдёт» только в случае, если у неё практически нет конкуренции. В пример можно привести ситуационный контент – какое-либо событие только что произошло, конкуренты ещё не успели написать об этом, и ваша наспех написанная короткая заметка получит весьма приличное количество посетителей с поиска. Если вы хотите «удержать» этот тренд, то написанную статью необходимо доработать, указав детали, нюансы, другую полезную информацию.
  • Статьи в 300 слов – долгое время считалось, что информационная статья должна иметь не менее 300 слов. Однако в нынешних реалиях это правило уже утратило свою актуальность. Данное количество слов не гарантирует ничего, ибо конкуренция растёт.
    Вы можете спросить, как это возможно, если порой описывается простая инструкция, в которой всего то надо выполнить пару простых шагов. Очень просто – в этом случае пишется вводная часть, в которой описывается, для чего это может понадобиться, какие результаты необходимы и что получится по факту. Далее пишется сама инструкция, могут приводиться ссылки с описанием на дополнительные тематические материалы. А в самом конце идёт обращение к аудитории и т.п. Вот и получается, что короткую инструкцию можно расписать так, что оная уже не будет казаться короткой, если исходить из количества используемых символов при её написании.
  • Тренд на объёмность и информативность – как бы это банально не звучало, но информационные материалы должны быть объёмными. Многие для добавления «объёма» приводят в одном материале сразу несколько инструкций, пошаговых руководств и т.п. И вам необходимо руководствоваться данным трендом, если вы заинтересованы в наращивании количества посетителей на вашем сайте.

Теперь вы знаете, к какой длине информационных материалов необходимо стремиться, дабы снискать популярность и аудиторию.

Пожертвование сайту WPuse.ru (cбор пожертвований осуществляется через сервис «ЮMoney»)