В РСЯ теперь попасть значительно проще – причины и последствия
Привет, дорогой посетитель!
В Рекламную Сеть Яндекса с некоторых пор попасть стало значительно проще. Теперь для вступления в данную рекламную сеть необходимо иметь от 100 посетителей в сутки. Да, порог был значительно снижен.
Более того, теперь очень высок шанс одобрения даже для тех сайтов, которым отказывали во вступлении на протяжении нескольких лет.
Рекламная Сеть Яндекса принимает всех
Почему так произошло? Скорее всего, причины такого шага являются скорее негативными. Помните сакраментальную фразу «денег нет, но вы держитесь». Вот и в данной сети ныне всё обстоит примерно также. Работающие с ней вебмастера с началом кризиса наблюдают неуклонное падение доходов, и монетизировать свой сайты с использованием РСЯ становится не просто не выгодно, а нецелесообразно.
Дошло до того, что многие просто стали и вовсе снимать коды данной рекламной сети со своих сайтов. Компания не могла не отреагировать на эту тенденцию, но в условиях постоянной стагнации в экономике, стимулировать ростом доходов работающих с ней вебмастеров компания тоже не в силах. В итоге Яндекс просто снизил порог вступления в свою рекламную сеть, дабы увеличить охват и демонстрировать «красивые цифры» перед потенциальными рекламодателями.
Только не стоит спешить радоваться, когда вы станете партнёром РСЯ. Ведь денег как не было, так и нет… Да, контекстные объявления и медийные баннеры будут откручиваться на вашем сайте (или сайтах), но доход с них при низкой посещаемости будет составлять сущие копейки, причём в прямом смысле этого слова. Дай Бог, чтобы хотя бы рублей десять было с тех же 500 посетителей в сутки.
Можно, конечно, подать заявку в РСЯ и «на перспективу», но по всем макроэкономическим показателям, восстановление экономики едва ли произойдёт в скором времени… если цена на нефть «вдруг» не повысится, то минимум десятилетие всё будет очень и очень печально…
Как же быть в данной ситуации? Есть американский Google AdSense, в котором тоже далеко всё не идеально, но доход с данной рекламной сети традиционно выше, причём в разы.
В дополнении к этому можно рассмотреть возможность установки тизеров на сайт, дабы увеличить свой суммарный доход. Главное не останавливаться! Ибо я замечаю, что многие вебмастера если не забрасывают свои ресурсы, то существенно снижают темп их развития, что весьма грустно.
Когда-нибудь экономика выправится, доходы с рекламы вновь вырастут, главное этого дождаться. А пока приходится «держаться» и работать, работать и ещё раз работать :-)
На столь умеренно печальной ноте я заканчиваю данный материал, но желаю никому не отчаиваться, и стремиться только вперёд, к новым вершинам.