Стоит ли доверять сервису mysitecost.ru – разбираемся
Привет, дорогой читатель!
Mysitecost.ru – данный сервис позволяет рассчитать примерную стоимость сайта (на случай продажи), а также заработок с размещённой на сайте контекстной рекламы. По крайней мере, так гласит его описание.
После ввода адреса сайта, проверочного кода (подтверждение, что вы не робот) будет запущен процесс анализа стоимости и заработков сайта. По окончании будет высвечен отчёт, в котором, помимо прочего, будет указана примерная стоимость сайта, если он будет выставлен на продажу, а также его ежедневный и ежемесячный доход с рекламы.
Вот только цифры, которые там демонстрируются, едва ли имеют что-то общее с реальностью. Неизвестно, что за алгоритмы используются при анализе, но они едва ли учитывают факторы, которые влияют на стоимость и заработок от контекстной рекламы на сайте.
А данных факторов очень и очень много. Если говорить о доходах с контекстной рекламы, то вот лишь некоторые из них:
- Тематика сайта – стоимость просмотра\клика очень зависит от тематики
- Расположение рекламных блоков – если реклама находится в нижней части сайта, или она не на всех страницах, то посетитель может и не «добраться» до неё.
- Средства, скрывающие рекламу – эти решения становятся всё популярнее, и они в прямом смысле слова губительны для создателей сайтов :-(
- Социально-экономическая ситуация – в кризис «борьба» за рекламные места снижается, её становится меньше и она дешевеет.
Так что верить результатам «анализа» сайта сервисом mysitecost.ru на стоимость в случае продажи и доходы от контекстной рекламы не стоит. Разница с реальной стоимостью и доходами зачастую достигает десятков раз, причём в меньшую сторону.
В этой связи может возникнуть закономерный вопрос: имеются ли сервисы, которые могут предоставить более реальные данные?
Нет, таких сервисов нет. Достоверную стоимость продажи сайта можно выяснить только одним способом – выставив его на аукцион. А доходы от контекстной рекламы едва ли могут зависеть от самого сайта, они больше от «настроения» в самой рекламной сети зависят, которое в свою очередь меняется от количества рекламодателей и их рекламных бюджетов.
Но это и к лучшему! Негоже считать чужие деньги, надо концентрироваться на своих проектах, улучшать их, развиваться. Тогда вместе с увеличением количества посетителей, будут увеличиваться и доходы.
На этой позитивной ноте я завершаю обзор сервиса расчёта стоимости сайта и доходов от контекстной рекламы.
Если у вас остались вопросы, или вы просто желаете высказаться, то чуть ниже располагающиеся комментарии всегда к вашим услугам :-)