Статейники всё – почему так и что делать дальше

Image

Приветствую, уважаемый посетитель!

Ситуация с информационными сайтами очевидно завершилась. Тех былых доходов они ныне и близко не приносят. Почему так случилось и в каком направлении теперь двигаться дальше – всё это рассмотрим в данной статье.

Период рассвета информационных сайтов закончился

Время статейных сайтов прошло

Всё начиналось хорошо, и никто не предвещал столь быстрого негативного тренда. Однако случилось то, что случилось. Заниматься статейными сайтами с точки зрения бизнеса абсолютно нерентабельно. Причин этому явлению несколько:

  • Насыщение – у всего есть период активного роста, а впоследствии и насыщения. В начале двухтысячных годов русскоязычный сегмент сети был развит очень слабо, найти тот или иной материал на русском языке было не так просто. Однако со временем, когда Интернет стал активно проникать в домохозяйства и на мобильные гаджеты, то за активное наполнение контентом взялись многие. Конкуренция ныне просто огромна.
  • Качество нового контента – не секрет, что большинство материала в сети не является личным описываемым опытом, наблюдениями и мыслями, а лишь является переписанным другими словами контентом. И оный множился до недавнего времени в геометрической прогрессии. Эти материалы априори не являлись качественными. И разработчики алгоритмов поисковых систем решили с данной практикой разобраться основательным образом. Теперь новым сайтам и статьям всё сложнее занять достойное место в поисковой выдаче. И это совершенно нормально, ибо не в интересах большинства превращать сеть Интернет в склад низкокачественных статей и материалов.

С причинами мы подробно разобрались. И какую альтернативу можно подыскать статейным сайтам? А выбор не так велик, как того бы хотелось. Ныне следует обратить внимание на создание полезного для аудитории видеоконтента, и вещать оный от первого лица. Тем самым вы сможете развивать «личный бренд», привлекать прямых рекламодателей. Понятно, что это совершенно другое направление и не каждый занимающийся ранее информационными сайтами с этим справится. Ведь харизма, поставленный голос и некоторые другие факторы имеются не у всех. Но в данной ситуации следует начать, благо на том же Ютуб имеются зрители самых разных целевых групп. Если вы попробуйте, то высока вероятность того, что вы «втянетесь» в данное направление и добьётесь куда больших результатов, нежели имели место быть в лучшие годы на статейниках.

Пожертвование сайту WPuse.ru (cбор пожертвований осуществляется через сервис «ЮMoney»)