Есть ли альтернатива контентным (информационным) сайтам – ответ

Image

Доброго времени суток.

Долгое время, работая над информационным сайтом или даже несколькими сайтами, вы обнаружили, что роста как такового не только нет, но и имеет место быть падение посещаемости, дохода. Знакомая ситуация? Тогда этот материал придётся как нельзя кстати.

Другие направления, в которых можно попробовать себя за место или в сочетании с контентными сайтами

Альтернативные виды деятельности взамен или в дополнение к информационным сайтам

Да, ситуация действительно удручает. У одних падает трафик, а у других он хоть и растёт, но доход всё равно падает. Этот процесс непрекращающийся. И тут хочешь не хочешь, а призадумаешься над тем, что же делать дальше.

И тут вариантов существует несколько:

  • Видео – ныне тренд существенно меняется, многим людям теперь проще посмотреть видеоролик, чем прочесть материал. Сказывается активное развитие широкополосного доступа в сеть, включая мобильный интернет. На пороге уже 5G, где технически смогут достигаться просто-таки огромные скорости.
    Не последнюю роль в популяризации видеоконтента играют и поисковые системы, всё больше и чаще выводящие в результатах поиска видеоролики, а не ссылки на статьи.
    Да, это совершенно другой формат, где на первый план выходит формирование «личного бренда». Но перестраиваться и приспосабливаться необходимо, ибо внешние факторы меняются с очень быстрой скоростью. То, что ещё вчера было актуальным, сегодня уже никому не нужно. Этот принцип незыблем и вполне хорошо описывает ситуацию, которая сложилась с информационными сайтами.
  • Сервисы – можно поразмыслить над тем, чтобы запустить полезный сервис, который бы помогал решать задачи целевой аудитории. И организовать приём оплаты. Понятно, что это уже «другой уровень». Однако если вы достигли определённых результатов на поприще информационных сайтов, при жесточайшей конкуренции, то эрудиции вам определённо не занимать.
    Всё возможно, главное не загонять себя в надуманные рамки и беспокоиться над тем, что «не взлетит». Вот с контентными сайтами всё уже вполне очевидно и работать в том направлении, означает только одно – обрекать себя на отсутствующие перспективы и поступательное снижение дохода.

Выбор не особо велик, однако это лучше, чем ничего. Истинно творческому человеку не составит труда перестроиться и завоевать новые ниши, форматы вещания на аудиторию. Таковы реалии постоянных изменений, нарастающей конкуренции.

Пожертвование сайту WPuse.ru (cбор пожертвований осуществляется через сервис «ЮMoney»)