Как вернуть показ пропавших рекламных блоков AdSense – обзор способов
Доброго времени суток!
Google неутомим в части внедрений изменений, касающихся его рекламного бизнеса. Оно и немудрено – ведь это его основная деятельность, за которую он получает львиную долю дохода.
И необходимость нововведений, которую мы подробно разберём в данном материале, назревала давно.
Содержание:
Почему пропали рекламные блоки AdSense
В век цифровых технологий, цифровой экономики, всё большее количество людей желает приобщиться к этой самой цифровой деятельности.
И одной из таких видов деятельности – создание сайта и наполнение его контентом. А монетизация осуществляется за счёт размещения рекламных блоков популярной рекламной сети.
В общих чертах всё выглядит понятно. Однако если углубиться в детали, то выяснится вот что:
- Большинство создающих сайты и пишущих для них не уделяют должного внимания подбору тем, поиску действительно актуальных и интересных направлений. Деятельность сводится к переписыванию материалов, что размещены на других сайтах. Никакой дополнительной ценности данные «работы» не несут.
- Большинство людей, что создают сайты, с первых дней мечтают о доходе, а развитию самого ресурса уделяют минимум времени. Многие прибегают к сомнительным видам привлечения посетителей на сайт.
- Т.к. у большинства на первом плане деньги, то и монетизировать (устанавливать рекламный код) свои молодые проекты они стараются как можно быстрее. Без должной выдержки, набора постоянной аудитории и посетителей с поисковых систем.
И в Google все эти нюансы отчётливо понимают. Однако они не могут себе позволить демонстрировать рекламу своих клиентов на низкокачественных ресурсах, ведь при этом «теряют» все.
- Рекламодатели, что продвигают через Google свои товары и услуги – они не находят клиентов, а рекламные бюджеты расходуются.
- Google – к компании теряется доверие со стороны рекламодателей.
И в данной ситуации Google ничего не оставалось, как просто прекратить эту порочную деятельность. Компания перестала демонстрировать рекламу на откровенно низкокачественных или недостаточно качественных сайтах.
Некоторым владельцам сайтов пришло письмо и отобразилось соответствующее сообщение «Количество объявлений, которые вы можете показать, ограничено» в консоли вебмастера Google, а некоторые и вовсе не были никак проинформированы.
Определение «качества» ресурса происходит по очень многих параметрам:
- На ресурсе должно быть множеств уникальных материалов, поднимаемых тем. Если сайт сделан по семантике и статьи написаны по шаблону, то такой безликий ресурс в конечном итоге будет зафильтрован, а пока на нём просто будет отключен показ рекламы.
- Количество посетителей с поисковых систем. Оно должно исчисляться тысячами человек ежедневно. Если их меньше, то в качестве рекламной площадки такой ресурс малоинтересен.
- Некоторые вебмастера привлекают большое количество трафика с социальных сетей. Такие посетители не считаются «качественными». И если на сайте такие посетители составляют более 10% от всех, то риск исчезновения отображения рекламных блоков повышается.
- Не считаются качественными и те посетители, которые заходят на сайт из закладок браузера и через ввод адреса сайта в адресной строке браузера.
- Никаких сомнительных видов продвижения быть не должно, причём на протяжении как минимум последнего года. История активности ведётся и учитывается алгоритмами.
С этим мы разобрались. Теперь давайте посмотрим, как вернуть показ пропавших рекламных блоков.
Как возвратить демонстрацию рекламы AdSense на сайт
В первую очередь необходимо устранить возможные причины, что указаны выше. Ведь если всё оставить как есть, то исправить проблему с рекламными блоками Адсенс не удастся.
Давайте просмотрим, что можно дополнительно сделать:
- Если посетителей на сайте мало, то убрать рекламный код и развивать сайт до того момента, когда на него с поиска будут заходить тысячи человек ежедневно.
- Если на сайте имеется скопированный с других сайтов контент, то его необходимо убрать.
- Все низкокачественные статьи, которые не в полной мере отвечают на поставленные вопросы, необходимо переработать.
Других путей просто нет. Прошли те времена, когда компания смотрела на творящееся безобразие «сквозь пальцы». Такого больше не будет, будущее за качественным контентом, который написан авторами с душой и действительно для людей.